Назад (Раздел 7) Далее (Раздел 9)
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры, возникающие из настоящего Договора ИТВ, в том числе в связи с его исполнением, нарушением, прекращением, недействительностью, Стороны решают путем переговоров. Претензионный порядок разрешения споров для Сторон обязателен. Претензия направляется Стороной с указанием предмета спора (содержание Акта, нарушение Стороной условий Договора ИТВ и т.п.) и подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты ее получения другой Стороной.
8.2. Претензия направляется любым удобным способом — курьерская доставка, доставка в офис Стороны:
- В адрес Оператора — по адресу, указанному в Разделе 12 Договора ИТВ;
- В адрес Заказчика — по адресу местонахождения, указанного в Оферте ИТВ.
8.3. Претензия считаться доставленной, если Сторона отправила ее по почтовому адресу, указанному в пункте 8.2. Договора ИТВ.
8.4. Неурегулированные в досудебном порядке споры подлежат рассмотрению Арбитражным судом Московской области.